понедельник, 2 января 2012 г.

ЮЛЯ ФИЛОНОВА

Здравствуйте.
Как встретили новый год?
Хотелось бы сказать всем анонимам ИДИТЕ НА ХУЙ.
Я устала отвечать на ваши глупые вопросы,типа:зачем ты завела блог,а не грубо ли?
Итак,в первую очередь мой блог предназначен для выявления типичных ошибок,чтобы помочь новичкам,и естественно сплетни,критика,от этого я уйти не могу.
И это я груба?Вы в несколько раз больше вылили на меня говна.Задумайтесь зачем вам это надо?Кто я вам?Вы ждете что я вам буду отвечать на ваши оскорбления,займитесь делом!


Это было отступление.
Пока я пыталась очнуться от празднования,в блогосфере произошло интересное и в это же время просто до слез смешное происшествие.
Да,о нем уже писали.

С Новым годом! Или поздравление от Дольче фор Диннер

Хотелось бы еще раз поговорить об этом абсурде.
Как вы уже успели понять группа «Пх или Блоггеры по-русски» в ночь с 31 на 1 была подвержена спам
атаке. И от очень необычной особы.
В народе ее называют Дольче фор Диннер ( или Юлия Филонова)
А мы ее назовем « НАСОСИ НА УЖИН»
Мне как обычному человеку интересно что сподвигнуло Юлию в 3 часа ночи в новогоднюю ночь выяснять отношения  с админами одной из моих любимых групп.
Может немного перепили?Не будем пускать так называемые слухи,не подтвержденные.
Отойдем немного от темы.


Юля Филонова - Теле и радио ведущая, журналист, писательница, модель, блоггер.Девушке на данный момент 29 лет.
У нее достаточна разнообразная жизнь,она популярна,у нее есть фанаты,зачем же устраивать концерт из-за кучки людей,которым она не понравилась.У каждого свое мнение,и он в праве его выражать.Кому-то не нравится ее стиль,поведение,манера одеваться,это не избежно,это будет обсуждаться.И черный пиар,все же тоже пиар.Лично мне Юлия не особо понравилась даже не прост как модель,ведущая,а даже как человек. 
Юля -сильно похожа на трансексуала. 
Админы в ее группе не раз говорили,что фот у нее море проф.фотографий,естественно она же -модель.
Хотя такие откровенные фотосессии не каждый может себе позволить,но не будем касаться этого.
Каждый зарабатывает деньги как может.

Вполне милая девушка.Взрослый человек,опять же мне не совсем понятны причины ее поступка.

Вернемся к нашему инциденту.
Администраторы группы Юлии Филоновой, устроили шоу, вот одно из
сообщений которое было отослано всем руководителям
«Слушай меня, печальная мандовошка. В своей сраной группе ты можешь
устраивать что угодно, но не зная броду не лезь в воду сука тупая. Если
хочешь проблем, я тебе их устрою. ты на своей шкуре ощутишь что такое
интернет травля. А пока научись разбираться немного в фото-исккусстве
быдло; и чтобы это было убрано, если тебя не смущает 10 тысячная армия
поклонников, ага?
»

Что же заставило бедных девушек –хочу отметить 82 минимум года рождения,
в новогоднюю ночь, в 3 часа если быть точнее, писать столь юным особам
–админам группы «ПХ» много мата, грязи, обзывательств и ругательств?были
оскорбления даже в адрес родителей " Ваши матери Бляди" и т д

Так же в течении дня были присланы угрожающие сообщения виде "если вы не
удалите фото Юлии из Группы- мы на вас пожалуемся и вас забанят ."

Если Юлия хочет жить за границей,быть более популярной,работать на более высоком уровне,я просто уверена на все 100 процентов,грязи на нее выльется в несколько раз больше,и если она будет продолжать так же реагировать,боюсь ей придется помучится со своим здоровьем.
Группа Юлии:http://vkontakte.ru/club3905427
Это ее жизнь,пусть делает что хочет.
Никто не может запретить блоггерам обсуждать кого-то.
Это интернет,определенных правил нет.Этот мир жесток.Юлия,привыкайте.
Посмеялись,пообсуждали и забыли.Это замкнутый круг.
Скажу,честно прежнее название мне нравилось,да а вообще кому интересно мое мнение?
ахахха,всем удачных выходных.
k.nost@mail.ru
Можете так же писать мне сюда.

4 комментария:

  1. так она мужик или баба, как мужик?

    ОтветитьУдалить
  2. кажись все же баба,как мужик

    ОтветитьУдалить
  3. Почему у меня ощущение, что она просто мозги где-то забыла?
    Какая в жопу 10к армия? О чем эта..это..короче вот то - думает? Я в 3 ночи уже отрывался по полной, а вот она видать сидела в одиночестве перед компом, думала чтобы такое написать, да побольше поклонников нагрести... Блин..в некоторые моменты жалко таких людей

    ОтветитьУдалить
  4. Да она страшная как 100 чертей это транс модель. еще раз вижу пример как группа неадекватных девиц находит себе несуразный идеал

    ОтветитьУдалить